— Слы, а я тебя знаю. Ты же тот хрен с десятого этажа, который ремонт делает раз в месяц.
Мужчина, сидящий прямо у двери, сцепив руки и уперевшись локтями в ляжки, поднял голову:
— Возможно, — хрипло произнес он.
— Вот я всегда хотел у тебя спросить — денег много что ли? — Парень явно сам себя накручивал. — Нет, ты мне ответь — у тебя денег так дофига, что ты каждый месяц лепнину с потолка сбиваешь или как?
Мужчина смотрел на парня пустым взглядом безо всяких эмоций и так же спокойно ответил:
— Ну, да. Хватало.
— Ворьё очередное, — встряла какая-то бабка. Но без огонька и задора, и тут же замолчала.
Мужчина оживился:
— Почему сразу ворьё? Я инженер. Медтехникой занимался.
— Так хорошо занимался, что тут очутился? Сколько жмуриков окочурил? — Парень хохотнул, но как-то нервно.
— Мы глюкометры выпускали. Устройства такие, чтобы сахар у диабетиков измерять.
— У-у, сволочь! Гадина! — бабка из очереди была явно задета за живое и в голосе ее уже появилась искорка. — Мразота!
— Плохие устройства? — заботливо спросил бабку парень.
— Чож плохие-то, очень хорошие, замечательные даже! — старушку трясло от сдерживаемых эмоций. — Вот только тест-полоски в половину моей пенсии — хошь ешь, а не хошь — сахар меряй.
— А я за цены не отвечал, — ответил мужчина, глядя на старушку в упор.
Бабка поджала губы. Может, зря на человека напустилась.
— А чё тогда тут сидишь? — не отставал парень.
Мужчина молча вытянул вперед руку с зажатым в ней свитком.
— Кому интересно — можете читать.
Очередь опасливо взглянула на то, что он держал в кулаке и поднятый разговором гул сразу стих. Трогать свиток никому не хотелось, да и непонятно — можно ли.
— А своими словами ссышь сказать? — упорствовал парень.
— Из-за разъёма подключения устройства к компьютеру.
— Ой, ну конечно. Не пиз… — парень осёкся, зыркнул по сторонам и умолк.